«Двигатель Briggs & Stratton (Бриггс энд Стрэттон) – комплектация Чемпионов»
Давно не писали о компании Briggs & Stratton. А ведь двигатели этой корпорации установлены на различной садово-парковой технике, в том числе и на продукции Champion. Мощные и производительные малые двигатели Briggs & Stratton – тема сегодняшней статьи. Разберем основные отличия, преимущества, и рассмотрим в качестве примеров устройства Champion с этими двигателями.
«Сколько-сколько они пашут?»
Корпорация Briggs & Stratton начинает свой путь в 1908 году с сотрудничества талантливого изобретателя Стивена Ф. Бриггса и не менее талантливого инвестора Гарольда М. Стреттона. В 1919 году появляется первый двигатель, так называемая модель “Р”. Двигатель используется в качестве привода в стиральных машинах, газонных тракторах, культиваторах, генераторах. Позднее, эта же модель стала прототипом 4-х тактных двигателей.
Как и любая другая компания, Briggs & Stratton имеет внушительный список знаменательных и важных дат. Подробнее о событиях компании можно узнать из официальных источников. С 1908 года и по сей день корпорация остается лидером в производстве компактных двигателей малой и средней мощности, призванных служить во всем мире. Кстати, компания давно выпускает садово-парковые агрегаты под эгидой нескольких собственных брендов, которые также отлично себя зарекомендовали.
«Когда уже следующая серия?»
(E, EXi, SnowSeries)
Обсудили историю, теперь можно и о двигателях поговорить. Конкретных сериях. Команда Champion решила обратить внимание на три популярные линейки: E-Series, EXi, SnowSeries. Давайте по порядку:
E-Series (на примере Briggs&Stratton 450E) – линейка двигателей с улучшенными экологическими показателями. Появилась на свет в 2011 году и прочно обосновалась на рынке. Серия присутствует в продаже до сих пор и пока не собирается на покой. Отличительной особенностью является достижение улучшенных экологических показателей за счет малозаметных изменений в конструкции двигателей. Например, расположение свечи.
В E-Series расчет местоположения для свечи проводился благодаря гидродинамическому моделированию.
(Прим. Champion: как только узнаем, что такое гидродинамическое моделирование – сразу станем как Briggs & Stratton и будем с ними конкурировать. Пока что гуглим гугл и учим матчасть.)
В конечном итоге такая доработка позволила достигнуть оптимального условия сжигания топливной смеси и как следствие, повышение КПД.
Решение было не единственным. В серии E был доработан ряд конструктивных моментов. Результатом, производителю двигателей послужило снижение токсичности на целых 38%, Карл. Отличные показатели!
Кроме конструктивных доработок изменения коснулись шумовых характеристик. Использование глушителей Lo-tone/Super Lo-Tone позволило добиться снижения шума, сделать его менее раздражающим.
Подведем итоги: Серия E является европейским стандартом экологичных и малошумных двигателей. Если вы хотите сохранить экологию и подружиться с соседями – E-Series специально для вас! Поехали дальше.
EXi (на примере Briggs&Stratton 725EXi) – Серия двигателей с вертикальным валом появилась на рынке в 2016 году. В основном, такие двигатели устанавливаются на газонокосилки, реже на культиваторы, генераторы и мойки высокого давления. Отличительной особенностью EXi Series является простота запуска и обслуживания, высокая производительность. Но самое главное, эти двигатели не нуждаются в регулярной замене масла. Можно просто доливать необходимое количество и продолжать работу. Но проверкой масла рекомендуется заниматься перед каждым стартом.